Решения по отраслям
В этом разделе собраны продукты и рецептуры, специально разработанные для решения задач ключевых отраслей рынка HoReCa
Решения для фастфуда
Текучка кадров, неквалифицированный персонал, подорожание ингредиентов - ключевые проблемы сектора быстрого питания. Специальный продукт с высокой степенью готовности и "антивандальными" свойствами CREAMART 20% - отличное решение для фастфуда.

  1. CREAMART 20% = кислостойкая основа для ДИП-соусов
  2. CREAMART 20% = термостабильные сливки для пицца-соуса и горячих блюд
  3. CREAMART 20% = секретный ингредиент для булочек для бургеров и другой выпечки (для добавления в тесто и колерования)
Вернуться к предыдущей странице
Решения для фабрики-кухни
Безопасность и длительное хранение готовых блюд, возможность заморозки, выгодная цена ингредиентов и чистая этикетка - требования производств готовой еды и полуфабрикатов, вдохновившие нас на разработку продуктов для этого сектора рынка общественного питания.

Сливки CREAMART 20% продлевают хранение готовых блюд до 5 дней!
Теперь любые крем-супы на сливках и бефстроганов - реально и безопасно!
Вернуться к предыдущей странице
Решения для кондитерских
Стабилизация и продление хранения кремовых десертов при высоком качестве ингредиентов - ключевые задачи для кондитерских, которые могут решить качественные и современные ингредиенты.

  1. CREAMART 33% = комбинированные сливки: вкусные - как молочные, стабильные - как растительные
  2. CREAMART 33% = без сахара и ароматики, полностью повторяют функционал молочных сливок. Не нужно менять рецептуры!
  3. CREAMART 33% = для стабилизации молочных сливок
  4. CREAMART 26% = готовый крем для взбивания (для экспресс-десертов)


Вернуться к предыдущей странице
Решения для баров и кофеен
Кислостойкие сливки для алкогольных коктейлей - мечта любого бармена. А если они еще и по супервыгодной цене - идеальное решение не только для бара, но и для кофеен масс-сегмента.

  1. CREAMART 10% = кислостойкие сливки для коктейлей и напитков с кислыми ингредиентами: цитрусовыми, ананасом, алкоголем, кислыми сортами кофе
  2. CREAMART 10% = снижение себестоимости кофейных напитков
Вернуться к предыдущей странице